Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Нижегородской области
Вопросы и ответы
Вопрос №: 69-2021 Вопрос задал: Сергей Сергеевич
Потерял полис.

16 ноября 2021
Ответил: Корепанова С.А. - начальник отдела защиты прав застрахованных

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской  области в ответ на Ваше обращение (от 16.11.2021 вх. № 767-ог) сообщает следующее. В соответствии с пунктом 63 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения России от 28.02.2019 № 108н (ред. от 03.09.2021) «Об утверждении равил  обязательного  медицинского страхования», выдача дубликата полиса ОМС осуществляется в следующих случаях: ветхости и непригодности полиса для дальнейшего использования (утрата частей документа, разрывы, частичное или полное выцветание текста, механическое повреждение электронного полиса и другие); утери полиса.

По информации единого регистра застрахованных в ТФОМС Нижегородской области  Вы являетесь застрахованным Филиалом ООО «Капитал МС» в Нижегородской области. В случае утери полиса обязательного медицинского страхования (далее – полис ОМС) Вам необходимо обратиться с Заявлением о выдаче дубликата полиса ОМС  в названную выше страховую медицинскую организацию, предъявить документ, удостоверяющий личность и СНИЛС  (страховой номер индивидуального лицевого счета). В день обращения страховая медицинская организация  обязана  выдать застрахованному лицу  временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования (далее – временное свидетельство). Временное свидетельство действительно до момента получения полиса ОМС, но не более сорока пяти рабочих дней с даты его выдачи. 

До получения изготовленного полиса ОМС застрахованное лицо при предъявлении временного свидетельства имеет право на бесплатную медицинскую  помощь за счёт средств обязательного медицинского страхования. О готовности  полиса ОМС Вас известит страховая медицинская организация.

По всем интересующим Вас вопросам в части обеспечения медицинской помощью по полису ОМС, Вы можете обращаться к страховому представителю в  страховую медицинскую организацию Филиал ООО «Капитал-МС» в  Нижегородской области по телефонам: 8-800-100-81-01, 8-831-439-50-29 или в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области по бесплатному круглосуточному телефону:  8-800-333-71-93. 

22 ноября 2021

Вопрос №: 68-2021 Вопрос задал: Светлана Алексеевна
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу своего полиса ОМС. Он не определяется на портале Госуслуг. 29 октября 2021 года я связалась со страховой компанией и актуализировала паспортные данные, они были выгружены в систему. Однако, на портале Госуслуг полис всё равно не находится. Техподдержка портала рекомендуется лично обращаться в территориальный ФОМС для актуализации сведений на стороне ведомства. Каким образом исправить сбой?

03 ноября 2021
Ответил: Корепанова С.А. - начальник отдела защиты прав застрахованных

На Ваше обращение по вопросу невозможности определения полиса ОМС на портале государственных услуг Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее – ТФОМС Нижегородской области) сообщает, что представленные Вами в страховую медицинскую организацию (далее – СМО) паспортные данные ТФОМС Нижегородской области были получены от СМО и актуализированы в региональном и центральном сегментах Единого регистра застрахованных.

По представленной Вами информации специалисту отдела защиты прав застрахованных 12.11.2021, в настоящее время ошибка на Портале госуслуг устранена.

Дополнительно информируем Вас, что при возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования, необходимо обращаться в страховую медицинскую организацию Филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» в г.Н.Новгороде по телефону: (831) 422-44-54. Кроме того, Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-333-71-93.

12 ноября 2021

Вопрос №: 67-2021 Вопрос задал: Светлана Алексеевна
Здравствуйте! У меня действительный полис ОМС, что подтверждается проверкой на вашем портале. Однако, на портале Госуслуг мой полис через ФФОМС не проверяется. Из техподдержки портала Госуслуг я получила вот такой ответ: "Проверка полиса ОМС завершается с ошибкой, потому что Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) сведениями о полисе ОМС пользователя не располагает. Поступил ответ: "По указанному сочетанию совпадений не найдено". Рекомендуется лично обращаться в территориальный ФОМС для актуализации сведений на стороне ведомства". Прошу принять меры к устранению сбоя.

29 октября 2021
Ответил: Корепанова С.А. - начальник отдела защиты прав застрахованных

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее – ТФОМС Нижегородской области) на Ваше обращение (вх. от 29.10.2021 № 706-ог) о проблеме, возникающей при проверке полиса ОМС на портале государственных и муниципальных услуг сообщает, что проверка информации проведена.

Специалист ТФОМС Нижегородской области 29.10.2021 связался с Вами по телефону с целью проверки актуальности Ваших данных. По результатам проверки Вам было рекомендовано обратиться в Филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» в г. Н.Новгороде (далее – СМО) для актуализации данных о документе, удостоверяющем личность. После предоставления в СМО актуальных данных, информация будет внесена и направлена на портал государственных и муниципальных услуг.

Дополнительно информируем Вас, что для оперативного решения вопросов, связанных с получением медицинской помощи по полису ОМС, необходимо обращаться к страховому представителю СМО по телефону: (831) 422-44-54 или в «Контакт-центр» ТФОМС Нижегородской области по круглосуточному бесплатному телефону: 8-800-333-71-93.

03 ноября 2021

Задайте свой вопрос специалистам ТФОМС

Статус* работающий неработающий
* - обязательное для заполнения поле




Я согласен, что ответ на мой вопрос будет размещен на Портале в разделе "Вопросы и ответы"*
* В случае отказа ответ будет направлен на указанную электронную почту заявителя


Да Нет